Поступай правильно
Введите заголовок
:: ::

Сайты и страницы учителей

Черноуско Тамара Николаевна.

Внеклассное мероприятие в 1 классе

 проводится в первом классе в конце второй четверти

«Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики»

Цели: 1. Адаптация первоклассников к школе,

         2. Повышение мотивации обучения, формирование и сплочение коллектива.

Задачи: 1. Показать важность умения читать, писать, считать,

             2. Создать ситуацию успеха, воспитывать доброжелательность к окружающим, взаимовыручку,

             3. Развит творческие способности, умение выступать перед большой аудиторией,

            4. развитие взаимодействия родители-дети-ученик

Оборудование: рисунок «Чудо-дерево», карточки с названиями учебных предметов, демонстрационный  материал для выполнения заданий.

Ход праздника

  1. 1.     Вводная беседа

Ребята, прошло два месяца, как вы переступили порог школы. Все это время вы трудились, узнали много интересного. Сегодня мы попробуем обобщить знания по многим учебным предметам.

А какие учебные предметы вы знаете?

Посмотрите, как оформлена наша доска. Прежде чем проверить наши знания, я предлагаю вам расшифровать очень мурую фразу – это будет девиз нашего необычного урока. На развалинах одного древнего храма была сделана следующая надпись. Прочитайте ее, правильно выделяя слоги и слова.

БЕЗМУКИНЕТНАУКИ

Как вы можете объяснить это древнее изречение?

 

  1. 2.     Обсуждение условий игры

Обратите внимание на необычное дерево, изображенное в центре классной доски. Это «чудо-дерево». Чем оно необычно?

 

Да, на нем мы видим осенние листья разных деревьев. Каких? Но наши листочки еще и помощники.

 

Слева и справа расположены карточки с названиями учебных предметов. Прочитайте. На обратной стороне листочков написан номер учебного предмета. Вы будете срывать листочки и выполнять задания по предметам.

№ 1 – русский предмет

№ 2 – чтение

№ 3 – математика

№ 4 – окружающий мир

№ 5 – музыка

№ 6 – физическая культура

№ 7 – ИЗО

  1. 3.     Игра
  2. 4.     Выполнение заданий

 

ЧТЕНИЕ – листочек № 2

  1. 1.     Чтение слогов
  2. 2.     Чтение по карточкам
  3. 3.     Отметить гласные красным цветом в словах: дождь, радуга, медведь.
  4. 4.     Отметить логическое ударение: Бараны били в барабаны.

РУССКИЙ ЯЗЫК – листочек № 1

  1. 1.     Нарисовать схемы к словам: Нина, обеды, малина
  2. 2.     Записать слова, выделить опасные места: мама, мир, Ира
  3. 3.     Написать буквы каллиграфически правильно на доске: Н, У, Р, н, А

МАТЕМАТИКА – листок № 3

  1. 1.     Подчеркнуть только равенства 6 < 9; 3 > 2; ☼☼ = 00; ▲▲▲=▲▲▲;

7=7,  4 < 5; 8 > 7.

  1. 2.     У этого листка четыре лепестка. А сколько лепестков у двух таких цветков?
  2. 3.     Сколько ушей у трех мышей?

Сколько ног у паука?

Пять синиц на ветку сели,

 К ним две галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки

Сколько птиц сидит на ветке?

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – листок № 4

  1. 1.     Выберите картинки, относящиеся к природе (предлагаются картинки с изображением объектов окружающего мира и предметов живой и неживой природы).
  2. 2.     Угадайте по описанию: это животное питается другими животными. Для охоты он устраивает хитрые ловушки. Его жертвы попадают в них, а он сам нет. Почему? (Паук).

 

МУЗЫКА – листочек № 5

Исполняем песню, которую выучили на уроке.  (Переменка).

 

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – листочек № 6

Проводим комплекс физических упражнений, который выполняем на уроке.

 

ИЗО – листочек №7

Назови по порядку цвета радуги. Какие из них холодные? Теплые?

 

5. Подведение итогов

 

  1. 1.     Выберите те высказывания, которые вам подходят

МЫ УЖЕ ВСЕ ЗНАЕМ!

МЫ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ЗНАЕМ!

МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ!

МЫ УЖЕ КОЕ-ЧТО ЗНАЕМ!

 

  1. 2.     А сейчас ваши обещания хором:

Честью школы дорожить! Да!

Вежливым и аккуратным быть! Да!

Содержать всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки! Да!

Учить уроки не слегка,

А как положено – наверняка! Да!

 

  1. 3.     Молодцы, ребята, вы отлично потрудились – справились с заданиями. На нашем дереве остался последний лист, он расположен выше всех. Я помогу вам его снять. СЮРПРИЗ!

Сладкие призы и открытка со словами: «Дорогие ребята! Поздравляем вас с окончанием первой четверти и с первыми каникулами! Молодец! Вы хорошо потрудились.  Веселых вам каникул! Ваши родители и учителя»

   

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

И.В.Аверьянова, Н.Н. Лапшина, Праздники знаний,

С.В.Смирнягин Сценарии школьных праздников,

О.Е. Жиренко, Внеклассные мероприятия.

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Сайты и страницы учителей

Контакты

8(39422) 2-40-05, 2-40-01
mou_sosh_1_kyzyl@mail.ru

667000, Республика Тыва, г. Кызыл,ул. Кочетова 59/3, ул. Щетинкина-Кравченко 54
Открыть контакты

директор

Шарыпова

Татьяна Леонидовна

Прием граждан по личным вопросам

ЧЕТВЕРГ  с 8.00 до 10.00

Уполномоченный по правам ребенка в РТ

Адрес: 667010, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Калинина, д.1б, офис 422

Телефон: 8-(394-22) 2-63-09

Факс: 8-(394-22) 2-63-08

Сайтhttp://tyva.rfdeti.ru

E-mailtyva@rfdeti.ru

Введите заголовок